Главная

Как прописаться в садовом доме

Кадастровая палата отвечает на вопросы дачников  В рамках проведенной Федеральной Кадастровой палатой горячей линии по вопросам дачного законодательства, около 19% поступивших вопросов касались применения закона «о садоводстве и огородничестве» на практике. Один из них: можно ли прописаться в садовом доме и как перевести его в «жилой»?     С 1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон № 217-ФЗ, согласно которому всевозможные дачные объединения получили статусы садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а дачные участки стали садовыми или огородными. На огородных участках запрещается вести капитальное строительство, а на садовых можно располагать садовые или жилые дома. При этом садовый дом считается пригодным лишь для сезонного проживания, а жилой – для постоянного, и только в жилом доме можно прописаться.

Подробнее...

Оформить права на квартиру в новостройке станет проще

С 1 июля 2019 года в России начинает действовать правило обязательного использования эскроу-счетов: переход от долевого финансирования строительства к проектному обусловлен необходимостью минимизировать риски для всех участников рынка первичной недвижимости. По мнению экспертов Федеральной Кадастровой палаты, новая инвестиционная модель упростит гражданам задачу по оформлению собственности в новостройке.

Подробнее...

Упрощается порядок регистрации долевой собственности

 С 31 июля 2019 года вступают в силу изменения в Федеральный закон №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». «Данные поправки, отменяют обязательное нотариальное удостоверение отдельных видов сделок с долями в праве общей собственности», - комментирует начальник юридического отдела Кадастровой палаты по Кабардино-Балкарской Республике Залина Кумыкова.

Подробнее...

Электронно-цифровая подпись упрощает поступление в вуз

В школах и гимназиях уже отзвенели последние звонки, выпускники сдают последние экзамены. Наступает горячая пора, пора выбора вуза для поступления. Если вчерашний школьник уже определился с будущей профессией, то выбор вуза зависит от набранных баллов по итогам выпускных испытаний. Подать документы допускается одновременно в пять вузов, но не более, чем на три специальности. Для этого нужно либо обратиться лично в приемную комиссию, либо воспользоваться современными технологиями и онлайн-сервисами. Большинство вузов в нашей стране принимают документы в электронном виде. Это удобно как для вуза, так и для абитуриента. Не нужно никуда ехать и выстаивать многочасовые очереди. Иногда выбранные вузы находятся в разных городах, их посещение требует определенных материальных затрат. Для подачи документов в электронном виде нужны только компьютер с выходом в интернет и электронно-цифровая подпись.

Подробнее...

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (местных админист

1. Информация об общем количестве органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (местных администраций).

По итогам мониторинга органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (местных администраций) (далее - органы государственного (муниципального) финансового контроля), проведенного Федеральным казначейством, по состоянию на 1 ноября 2018 года на территории Кабардино-Балкарской Республики:

Подробнее...

Выездной прием документов

После закрытия в 2017 году офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты по Кабардино-Балкарской Республике подача заявлений на получение услуг Росреестра осуществлялась в офисах многофункциональных центров или через интернет-порталы государственных услуг и Росреестра. Заместитель директора Кадастровой палаты по КБР Таймураз Бозиев поясняет: «В апреле этого года приказом Федеральной Кадастровой палаты утверждено положение об оказании услуг специалистами Кадастровых палат по выезду к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости. В соответствии с положением сотрудники осуществляют прием заявлений: о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав, об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), о внесении сведений в ЕГРН заинтересованным лицом, о внесении в ЕГРН записей о наличии возражений в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, о внесении записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя, о внесении записей о наличии прав требований в отношении зарегистрированного права, о внесении отдельных записей о правообладателе, а также о внесении отдельных дополнительных сведений об объекте недвижимости».

Подробнее...

Дополнительная информация